ru en
Товаров в буклете:
Вкус, аромат, качество Российский производитель вкусоароматических и комплексных пищевых добавок
Система управления качеством и пищевой безопасностью сертифицирована по ISO 9001 и ISO 22000 (HACCP) AD
  • AD
    Научный прогресс в качественном
    применении ингредиентов
Новости

Вернуться к списку

  • 25 Марта 2011
    Специалисты "Аромарос-М" на 21-й Международной выставке «FoodingredientsChina 2011»

    В марте 2011 г. специалисты нашей компании посетили крупнейшую отраслевую выставку пищевых ингредиентов  «FoodingredientsChina 2011».


    21 Международная выставка «FoodingredientsChina 2011» проводилась  в  г. Шанхае с 23 по 25 марта 2011 г. Экспозиция выставки размещалась в трех современных выставочных центрах:ShanghaiEverbrightConventionandExhibitionCentre (SECEC), ChinaShanghaiInternationalExhibitionCentre (INTEX), Shanghaimart.


    Организаторывыставки: China Food Additives & Ingredients Association (CFAA), CCPIT Sub-Council of Light Industry.


    Целью посещения данной выставки являлись сбор и анализ информации о современных тенденциях в области производства пищевых ингредиентов, а также поиск новых видов ингредиентов и поставщиков для производства продукции нашей компании.  


    На выставке были представлены производители пищевых ингредиентов, а также международные торговые компании из 23 стран мира, включая страны Восточной и Южной Азии, Западной Европы, Северной Америки и Австралии.  Количество экспонентов включало более 1000 производственных и торговых компаний. В рамках выставки было представлено более 50 категорий пищевых ингредиентов и добавок, используемых в промышленном производстве различных видов продуктов питания.


    На данной выставке в профильном спектре ингредиентов приблизительно 70 % экспонентов составляли компании-производители из Китая. Также из числа азиатских стран были широко представлены производители  Южной Кореи, Японии, Малайзии и Индии.


    Среди экспонентов присутствовали многие крупнейшие мировые производители ароматизаторов, эфирных масел, белковых препаратов, функциональных ингредиентов и материалов химического синтеза.


    Как сложившуюся тенденцию с 2006 года, следует отметить положительный рост уровня информационного сервиса и качества представляемой на выставке информации, а также значительный подъем индустрии пищевых ингредиентов непосредственно в Китае. Если рассматривать, в частности, предложения китайских производителей, то основной тенденцией в маркетинговой политике продвижения их продукции стала ориентация на производителей здорового питания с брэндовой маркой «Organic».