Вернуться к списку
-
25 Марта 2011Специалисты "Аромарос-М" на 21-й Международной выставке «FoodingredientsChina 2011»
В марте 2011 г. специалисты нашей компании посетили крупнейшую отраслевую выставку пищевых ингредиентов «FoodingredientsChina 2011».
21 Международная выставка «FoodingredientsChina 2011» проводилась в г. Шанхае с 23 по 25 марта 2011 г. Экспозиция выставки размещалась в трех современных выставочных центрах:ShanghaiEverbrightConventionandExhibitionCentre (SECEC), ChinaShanghaiInternationalExhibitionCentre (INTEX), Shanghaimart.
Организаторывыставки: China Food Additives & Ingredients Association (CFAA), CCPIT Sub-Council of Light Industry.
Целью посещения данной выставки являлись сбор и анализ информации о современных тенденциях в области производства пищевых ингредиентов, а также поиск новых видов ингредиентов и поставщиков для производства продукции нашей компании.
На выставке были представлены производители пищевых ингредиентов, а также международные торговые компании из 23 стран мира, включая страны Восточной и Южной Азии, Западной Европы, Северной Америки и Австралии. Количество экспонентов включало более 1000 производственных и торговых компаний. В рамках выставки было представлено более 50 категорий пищевых ингредиентов и добавок, используемых в промышленном производстве различных видов продуктов питания.
На данной выставке в профильном спектре ингредиентов приблизительно 70 % экспонентов составляли компании-производители из Китая. Также из числа азиатских стран были широко представлены производители Южной Кореи, Японии, Малайзии и Индии.
Среди экспонентов присутствовали многие крупнейшие мировые производители ароматизаторов, эфирных масел, белковых препаратов, функциональных ингредиентов и материалов химического синтеза.
Как сложившуюся тенденцию с 2006 года, следует отметить положительный рост уровня информационного сервиса и качества представляемой на выставке информации, а также значительный подъем индустрии пищевых ингредиентов непосредственно в Китае. Если рассматривать, в частности, предложения китайских производителей, то основной тенденцией в маркетинговой политике продвижения их продукции стала ориентация на производителей здорового питания с брэндовой маркой «Organic».